• Войти
Работа в Иннополисе
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Иннополисе
Работа в Иннополисе
наверх
  1. Работа в Иннополисе
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по персоналу✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по подбору персонала (удаленно)

от 19 Июня 2017

Евгения

Возраст

38 лет (23 Июня 1987)

Город

Иннополис

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Семейное положение:
Замужем, есть дочь (2 года)
Цель: Получить должность директора департамента (службы) по работе с персоналом.
Место прописки: Воронежская область город Воронеж-45 ул. Плехановская, 1.
Готова к переезду

Образование:
Школа:
Средняя общеобразовательная школа №1 г. Поворино (11 классов). Средний бал по аттестату - 4,8

Высшее образование:
Воронежский Государственный Педагогический Университет, факультет педагогики и психологии, специализация практическая психология, 2009 год выпуска. Средний бал по диплому (4,5).

Профессиональная переподготовка:
1. Московский Гештальт Институт,
Терапевт. Сертифицировалась на ведение индивидуальной и групповой терапии.(5лет обучения-практики), год выпуска 2011.
2. Автономное образовательное учреждение Воронежской области . Квалификация: менеджер в подразделениях управления кадрами и трудовыми отношениями, год выпуска 2012.
3. Автономная Некоммерческая Организация Дополнительного Профессионального Образования. Диплом о профессиональной переподготовке, предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере: Психофизиологических исследований с применением полиграфа, год выпуска 2013.

Курсы:
1. Курсы 1С 8.2
2. Семинары и профессиональные встречи: кадровое делопроизводство: Последние изменения. Семинар по сложным вопросам для практикующих специалистов (ежегодно); Формирование мотивации и лояльности персонала; Практика разработки ключевых показателей эффективности (KPI).

Опыт работы
С 2004 по 2007 год (1-3 курс института) - магазин одежды Gloria Jeans. (неофициальное место работы)
Должность: продавец-консультант/ старший продавец-консультант.
Достижения: Стала старшим продавцом смены, к 2007 году предложили должность директора магазина.
Причина ухода: Предложили работу по профессии.

С 2007 по 2009 год (4 курс института) - ЦРТДЮ Ленинского района .
Должность: педагог-психолог.
Обязанности: Психологическое сопровождение двух школ города Воронеж, психологическое сопровождение кружка по месту жительства, работа с трудными подростками и их родителями.
Достижения: Разработала и защитила программу психологического кружка. Разрешили организацию, на протяжении полугода занималась с детьми разного возраста.
Причина ухода: Необходима была определенная сумма денег, пришлось уйти на более оплачиваемую работу.

С 2009 по 2010 год (5 курс института) - спорт комплекса >.
Должность: администратор.
Причина ухода: Сдача государственных экзаменов, защита диплома.

С 2009 по 2011 год - администратор салона красоты Отеля (неофициальное место работы).
Достижения: Внесение и реализация предложений по усовершенствованию работы салона. Лучшие показатели по продажам новых услуг.
Причина ухода: Предложили должность в ГК . Ушла на меньшую з/п с перспективой профессионального роста.

С 14.03.2011 по настоящее время - ГК
С 14.03.2011 по 01.06.2011 в должности администратора.
С 01.06.2011 по 01.09.2011 в должности маркетолога.
С 01.09.2011 настоящее время в должности директора службы по работе с персоналом.
Обязанности:
* Кадровая работа:
* Совершенствование организационной структуры и корпоративной культуры организации.
* Курирование кадрового отдела:
работа с иностранными гражданами. Ведение нескольких юридических лиц одновременно в полном объеме. Опыт прохождения проверок трудовой инспекции. Принятие решений о приеме сотрудников, присвоении должности и категории; разработка, согласование и утверждение штатного расписания, графика отпусков.
* Опыт увольнения, сокращения и отправления сотрудников в отпуск без содержания.
(документальная работа и психологическая работа с сотрудниками).
* Повышение квалификации персонала, а так же аттестация (совместно с руководителем службы охраны труда).
* Работа с тендерами:
полное закрытие кадрового раздела тендорной документации при участии в торгах. Занималась непосредственно этим сама.
* Рекрутмент:
* Прогнозирование потребности компании в кадровых ресурсах. Сотрудничество по данному вопросу с руководителями всех отделов и департаментов.
* Подбор персонала:
подбор персонала от разнорабочих до позиций. Успешный опыт переманивания сотрудников из других компаний и других городов. Взаимодействие с рекрутинговыми компаниями (в исключительных случаях).
* Работа с персоналом:
* Адаптация и нематериальная мотивация персонала. Участие в материальной мотивации персонала и ее разработке.
* Разработка, поддержание и модернизация идеологии компании:
привлечение сотрудников к здоровому образу жизни; безалкогольная политика корпоративных мероприятий; идеи взаимовыгодного сотрудничества, взаимной поддержки, командной работы; поддержка сотрудников в сложных жизненных ситуациях; поддержка сотрудников в сложные периоды компании; выявление конфликтных ситуаций: предотвращение либо разрешение; разработка лозунгов каждые три месяца.
* Проведение тренингов:
Организация проведения тренинга приглашенным тренером. Каждый тренинг проходил только после моей тщательной работы с приглашенным тренером. Адаптация его тренинга под нашу компанию, наши ценности и правила, последующее проведение.
Проведение тренингов самостоятельно. В основном тренинги направлены на сплочение, командообразование.
* Проведение методологической оценки личности сотрудников:
оценка свойств внимания, уровня конфликтности, общая характеристика личности, составление психологических портретов сотрудников.
* Организация корпоративных мероприятий (совместно с департаментом маркетинга).
* Проверка сотрудников на полиграфе.
* Разработка и контроль дресс-кода компании.
* Организация комфортного психологического климата в коллективе.
* Психологическое консультирование персонала.
* Управленческая деятельность:
* Участие в принятии решений и приведению в действие организационно-управленческих вопросов.
* Участие в принятие решений о переводе, повышении в должности, поощрении сотрудников.
* Ежемесячные совещания с собственниками ГК в Москве. Полный отчет о проделанной работе и полученных результатах. Обсуждение плана работы на следующий месяц.
* Руководство отделом из 5 человек (служба по работе с персоналом), из 32 человек (административно-хозяйственный отдел по 8 регионам). Штат сотрудников компании, к 2014 году составил 900 человек.
* Прочее:
* Благотворительность:
(Детские дома и дом инвалидов), 1 раз в год сбор денег, покупка и передача необходимых вещей.
* Опыт открытия филиалов:
Организация офиса, подбор персонала и становление корпоративной культуры и идеологии. Организовали и успешно запустили в действие 6 филиалов (Самара, Краснодар, Новосибирск, Волгоград, Белгород, Москва,Сургут).
* Участи в разработке и внедрении программы документооборота :
Внутренний документооборот. Прописание бизнес процессов по отделам и их взаимодействие.

Достижения:
- В компании не было отдела кадров. Внесла предложение, разработала обязанности и цели отдела, получила доверие на организацию службы по работе с персоналом с нуля. Закрывали по 25 вакансий в месяц вдвоем с рекрутером в период острой необходимости в кадрах. Переманивали и привлекали на работу ведущих специалистов, в то время как рекрутинговые компании ничего не могли предложить.
- Доброжелательная обстановка в коллективе, командная работа сотрудников.
- Доступность в общении с каждым сотрудником. Большинство сотрудников относятся ко мне с доверием и делятся своими вопросами/проблемами.
Дополнительные сведения:
Знание языков: Английский (уровень университетской программы).
Коммуникабельность, активная жизненная позиция. Свободно нахожу общий язык с людьми разного социального статуса.
Веду здоровый образ жизни.
Высокие моральные ценности.
Вредных привычек НЕ имею.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

21 марта, 2017

Инженер по подготовке производства (ПТО), сметчик

Диана

Город

Иннополис

Возраст

45 лет (26 августа 1979)

отправить приглашение подробнее

1 сентября, 2016

Оператор call-центра

Ляля

Город

Иннополис

Возраст

55 лет (16 января 1970)

отправить приглашение подробнее

17 сентября, 2018

Комплектовщик на склад (Зеленодольск)

Светлана

Город

Иннополис

Возраст

55 лет ( 3 августа 2025)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по закупкам

Иннополис

Менеджер ресторана при отеле 4* (F&B Supervisor)

Иннополис

Менеджер по привлечению клиентов

Иннополис

Старший менеджер проектов

Иннополис

Менеджер по продажам

Иннополис, от 50 000  руб.

Популярные специализации
  • Программист / Разработчик
  • Программист 1С
  • Web программист / Разработчик
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь