Менеджер по подбору персонала (удаленно)
Евгения
Возраст
37 лет (23 Июня 1987)
Город
Иннополис
Описание
Семейное положение:
Замужем, есть дочь (2 года)
Цель: Получить должность директора департамента (службы) по работе с персоналом.
Место прописки: Воронежская область город Воронеж-45 ул. Плехановская, 1.
Готова к переезду
Образование:
Школа:
Средняя общеобразовательная школа №1 г. Поворино (11 классов). Средний бал по аттестату - 4,8
Высшее образование:
Воронежский Государственный Педагогический Университет, факультет педагогики и психологии, специализация практическая психология, 2009 год выпуска. Средний бал по диплому (4,5).
Профессиональная переподготовка:
1. Московский Гештальт Институт,
Терапевт. Сертифицировалась на ведение индивидуальной и групповой терапии.(5лет обучения-практики), год выпуска 2011.
2. Автономное образовательное учреждение Воронежской области . Квалификация: менеджер в подразделениях управления кадрами и трудовыми отношениями, год выпуска 2012.
3. Автономная Некоммерческая Организация Дополнительного Профессионального Образования. Диплом о профессиональной переподготовке, предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере: Психофизиологических исследований с применением полиграфа, год выпуска 2013.
Курсы:
1. Курсы 1С 8.2
2. Семинары и профессиональные встречи: кадровое делопроизводство: Последние изменения. Семинар по сложным вопросам для практикующих специалистов (ежегодно); Формирование мотивации и лояльности персонала; Практика разработки ключевых показателей эффективности (KPI).
Опыт работы
С 2004 по 2007 год (1-3 курс института) - магазин одежды Gloria Jeans. (неофициальное место работы)
Должность: продавец-консультант/ старший продавец-консультант.
Достижения: Стала старшим продавцом смены, к 2007 году предложили должность директора магазина.
Причина ухода: Предложили работу по профессии.
С 2007 по 2009 год (4 курс института) - ЦРТДЮ Ленинского района .
Должность: педагог-психолог.
Обязанности: Психологическое сопровождение двух школ города Воронеж, психологическое сопровождение кружка по месту жительства, работа с трудными подростками и их родителями.
Достижения: Разработала и защитила программу психологического кружка. Разрешили организацию, на протяжении полугода занималась с детьми разного возраста.
Причина ухода: Необходима была определенная сумма денег, пришлось уйти на более оплачиваемую работу.
С 2009 по 2010 год (5 курс института) - спорт комплекса >.
Должность: администратор.
Причина ухода: Сдача государственных экзаменов, защита диплома.
С 2009 по 2011 год - администратор салона красоты Отеля (неофициальное место работы).
Достижения: Внесение и реализация предложений по усовершенствованию работы салона. Лучшие показатели по продажам новых услуг.
Причина ухода: Предложили должность в ГК . Ушла на меньшую з/п с перспективой профессионального роста.
С 14.03.2011 по настоящее время - ГК
С 14.03.2011 по 01.06.2011 в должности администратора.
С 01.06.2011 по 01.09.2011 в должности маркетолога.
С 01.09.2011 настоящее время в должности директора службы по работе с персоналом.
Обязанности:
* Кадровая работа:
* Совершенствование организационной структуры и корпоративной культуры организации.
* Курирование кадрового отдела:
работа с иностранными гражданами. Ведение нескольких юридических лиц одновременно в полном объеме. Опыт прохождения проверок трудовой инспекции. Принятие решений о приеме сотрудников, присвоении должности и категории; разработка, согласование и утверждение штатного расписания, графика отпусков.
* Опыт увольнения, сокращения и отправления сотрудников в отпуск без содержания.
(документальная работа и психологическая работа с сотрудниками).
* Повышение квалификации персонала, а так же аттестация (совместно с руководителем службы охраны труда).
* Работа с тендерами:
полное закрытие кадрового раздела тендорной документации при участии в торгах. Занималась непосредственно этим сама.
* Рекрутмент:
* Прогнозирование потребности компании в кадровых ресурсах. Сотрудничество по данному вопросу с руководителями всех отделов и департаментов.
* Подбор персонала:
подбор персонала от разнорабочих до позиций. Успешный опыт переманивания сотрудников из других компаний и других городов. Взаимодействие с рекрутинговыми компаниями (в исключительных случаях).
* Работа с персоналом:
* Адаптация и нематериальная мотивация персонала. Участие в материальной мотивации персонала и ее разработке.
* Разработка, поддержание и модернизация идеологии компании:
привлечение сотрудников к здоровому образу жизни; безалкогольная политика корпоративных мероприятий; идеи взаимовыгодного сотрудничества, взаимной поддержки, командной работы; поддержка сотрудников в сложных жизненных ситуациях; поддержка сотрудников в сложные периоды компании; выявление конфликтных ситуаций: предотвращение либо разрешение; разработка лозунгов каждые три месяца.
* Проведение тренингов:
Организация проведения тренинга приглашенным тренером. Каждый тренинг проходил только после моей тщательной работы с приглашенным тренером. Адаптация его тренинга под нашу компанию, наши ценности и правила, последующее проведение.
Проведение тренингов самостоятельно. В основном тренинги направлены на сплочение, командообразование.
* Проведение методологической оценки личности сотрудников:
оценка свойств внимания, уровня конфликтности, общая характеристика личности, составление психологических портретов сотрудников.
* Организация корпоративных мероприятий (совместно с департаментом маркетинга).
* Проверка сотрудников на полиграфе.
* Разработка и контроль дресс-кода компании.
* Организация комфортного психологического климата в коллективе.
* Психологическое консультирование персонала.
* Управленческая деятельность:
* Участие в принятии решений и приведению в действие организационно-управленческих вопросов.
* Участие в принятие решений о переводе, повышении в должности, поощрении сотрудников.
* Ежемесячные совещания с собственниками ГК в Москве. Полный отчет о проделанной работе и полученных результатах. Обсуждение плана работы на следующий месяц.
* Руководство отделом из 5 человек (служба по работе с персоналом), из 32 человек (административно-хозяйственный отдел по 8 регионам). Штат сотрудников компании, к 2014 году составил 900 человек.
* Прочее:
* Благотворительность:
(Детские дома и дом инвалидов), 1 раз в год сбор денег, покупка и передача необходимых вещей.
* Опыт открытия филиалов:
Организация офиса, подбор персонала и становление корпоративной культуры и идеологии. Организовали и успешно запустили в действие 6 филиалов (Самара, Краснодар, Новосибирск, Волгоград, Белгород, Москва,Сургут).
* Участи в разработке и внедрении программы документооборота :
Внутренний документооборот. Прописание бизнес процессов по отделам и их взаимодействие.
Достижения:
- В компании не было отдела кадров. Внесла предложение, разработала обязанности и цели отдела, получила доверие на организацию службы по работе с персоналом с нуля. Закрывали по 25 вакансий в месяц вдвоем с рекрутером в период острой необходимости в кадрах. Переманивали и привлекали на работу ведущих специалистов, в то время как рекрутинговые компании ничего не могли предложить.
- Доброжелательная обстановка в коллективе, командная работа сотрудников.
- Доступность в общении с каждым сотрудником. Большинство сотрудников относятся ко мне с доверием и делятся своими вопросами/проблемами.
Дополнительные сведения:
Знание языков: Английский (уровень университетской программы).
Коммуникабельность, активная жизненная позиция. Свободно нахожу общий язык с людьми разного социального статуса.
Веду здоровый образ жизни.
Высокие моральные ценности.
Вредных привычек НЕ имею.
13 апреля, 2021
Рушания
Город
Иннополис
Возраст
54 года (29 ноября 2024)
6 августа, 2021
Наталья
Город
Иннополис
Возраст
54 года (29 ноября 2024)
30 августа, 2021
Ляйсан
Город
Иннополис
Возраст
54 года (29 ноября 2024)