Инженер технической поддержки Программного обеспечения
09 Января 2025
Город:
Иннополис
Занятость:
Полная занятость
Компания "Schneider Electric"
Обязанности:-
Техническая поддержка Заказчиков, своевременное исполнение запросов в рамках бесплатной технической поддержки и указанных в SLA (service level agreement) договорах
-
Подбор и замена ПО конкурентов
-
Плотное взаимодействие с разработчиками ПО в развитии и улучшении программных продуктов собственной разработки (SCADA и MES)
-
Ведение телеграм-канала технической поддержки
-
Ведение FAQ для Заказчиков, поддержание в актуальном состоянии базы знаний и рабочей документации, контроль прошивок
-
Участие в подготовке обучающих материалов и написание инструкций
-
Проведение обучений для L1, стандартизация решений и подготовка материалов для их работы (скрипты, инструкции и тд)
-
Организация работ по автоматизации и оптимизации процесса технической поддержки (в том числе готовить видео-записи по решению типовых технических вопросов, поиск узких мест и способов решения проблем в уже организованных процессах, коммуникации между L1 и L3)
-
Отчетность по поступившим и выполненным заявкам
-
Высшее техническое образование (АСУТП, ИТ, ИБ)
-
Опыт работы со SCADA системами от года (Citect/ Wonderware/ WinCC/ iFix/ MasterSCADA/ Trace mode/ Alpha platform)
-
Знание ОС Windows и Linux
-
Английский язык на уровне чтения технической документации
- Оформление в соответствии с ТК РФ, наличие IT аккредитации Минцифры;
- Конкурентоспособное вознаграждение, годовые бонусы;
- ДМС (со стоматологией) и страхование жизни;
- Удаленный формат работы;
- Возможности для карьерного роста и профессионального развития;
- График работы – полная занятость (5 дней, с понедельника по пятницу);
- Уникальная корпоративная культура, которая поощряет индивидуальные достижения и ценит командную работу;
- Работа в команде профессионалов одного из крупнейших производителей электротехнического оборудования.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Специалист технической поддержки 1С
Казань
Компания "Гринатом" Обязанности: Консультирование и решение вопросов пользователей по работе в подсистеме Закупки 2.0; Работа в СУИТ и...
09 Января
Зеленодольск
до 40 000 руб.
Компания "ICL Soft" Мы команда «ICL» занимаемся ИТ аутсорсингом и входим в число ведущих ИТ-компаний России. В компании сейчас 3000+ сотрудников...
09 Января
Специалист 2 линии технической поддержки
Казань
от 70 000 до 80 000 руб.
Компания "Муниципальное казенное учреждение Аппарат Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" Ищем в команду опытного...
09 Января
Специалист чат-поддержки (в IT-компанию)( Платежные системы )
Казань
от 35 000 до 43 000 руб.
Компания "Платежные системы" ENOT.io — это IT-компания, развивающая бизнес в сфере услуг интернет-эквайринга. Мы сегодня запускаем сервисы,...
09 Января
Инженер технической поддержки со знанием английского языка
Казань
Компания "ICL Soft" Мы — команда «ICL», входим в число ведущих ИТ-компаний России . Предоставляем весь спектр ИТ-услуг нашим заказчикам –...
Вакансия размещена в отрасли