Инженер технической поддержки
16 Октября 2024
Город:
Иннополис
Занятость:
Полная занятость
Компания "Тинькофф"
Мы оказываем качественный сервис для внутренних сотрудников от внедрения и развития амбициозных ИТ-проектов, до автоматизации процессов и технической поддержки сотрудников.
Команда Helpdesk помогает внутренним пользователям решать вопросы с оборудованием, программным обеспечением, поддержкой мероприятий и цифровизации офиса. Мы рассказываем, как правильно работать с корпоративным оборудованием, выполняем его обслуживание, администрируем ПО и участвуем в проектах, которые направлены на оптимизацию, автоматизацию и внедрение процессов.
Обязанности:
-
Установка и обслуживание рабочих мест, выдача оборудования;
-
Установка и настройка клиентского программного обеспечения;
-
Консультирование сотрудников по настройке программного обеспечение и оборудования;
-
Решение сложных задач в работе программного обеспечения, сетевых доступов и прав пользователей;
-
Диагностика, анализ и разбор сетевых проблем;
-
Взаимодействие со смежными подразделениями;
-
Работа с мониторинговыми системами (Grafana/Sage/Prometeus/Zabbix);
-
Поддержка внутренних сервисов и проведение регламентных работ (Сервис печати, переговорные помещения, Digital Signage);
-
Мультимедийная поддержка мероприятий;
-
Выполнение запросов в сфере ответственности 2-й линии;
-
Работа в программах/приложениях: AD, Outlook, Office, Ktalk, RDP, CMD, PowerShell и корпоративном ПО;
-
Прием, учет, организация ремонта выдаваемого оборудования;
-
Подбор и тестирование оборудования, программного обеспечения;
-
Ведение статей, составление инструкций для пользователей и коллег, написание ТЗ и постановка задач;
-
Участие в проектах по внедрению новых продуктов и технических решений;
-
Ведение документации по решению инцидентов (Confluence/Jira/ServiceDesk)
Требования:
-
Отличное знание ОС семейства Windows и офисных продуктов Microsoft;
-
Базовые знания Apple MacOS, Linux на уровне поддержки пользователей;
-
Опыт администрирования рабочих станций и ноутбуков (от 150 единиц);
-
Навык обслуживания и выдачи компьютерной и оргтехники;
-
Знание основ TCPI/IP и базовых сетевых протоколов: DHCP, VLAN, DNS, Proxy, Firewall, VPN, создание ACL;
-
Понимание принципов работы гипервизоров и терминальной роли, RemoteApp;
-
Знание Active Directory на уровне пользователей, компьютеров, групп и NTFS разрешений;
-
Навык работы с системами видеосвязи и конференций;
-
Хорошие коммуникативные навыки;
-
Тактичность, дипломатичность, желание помогать пользователям;
-
Умение быстро находить причину и локализовать неисправность;
-
Способность к документированию и обучению.
-
Работу в офисе
-
Платформу обучения и развития «Т‑Банк Апгрейд». Курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Поддержку менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии
-
Линейку льготных тарифов на продукты Т‑Банка
-
Комплексную программу заботы о здоровье. Оформим полис ДМС с широким покрытием и страховку от несчастных случаев. Предложим льготные условия страхования для ваших близких
-
Возможность работы в аккредитованной ИТ-компании
-
Частичную компенсацию затрат на спорт по окончании испытательного срока
-
Компенсацию обедов и транспорта в дни посещения офиса
-
Well-being-программу, которая помогает улучшить психологическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами
-
Три дополнительных дня отпуска в год
-
Достойную зарплату — обсудим ее на собеседовании
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Октября
Специалист службы поддержки Станции
Нижнекамск
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Какие задачи вас ждут: отвечать на вопросы пользователей по электронной почте и в чатах; помогать им получать...
10 Октября
Специалист технической поддержки( Алабуга, ОЭЗ ППТ )
Набережные Челны
от 80 000 руб.
Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ" Мы — лучшая в России и Европе особая экономическая зона «Алабуга». «Алабуга» — это инфраструктурный партнер...
11 Октября
Специалист технической поддержки пользователей
Казань
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное...
11 Октября
Оператор технической поддержки (без продаж)
Казань
от 47 000 до 54 000 руб.
Компания "Триколор" Триколор – крупнейший российский оператор спутникового телевидения и интернета. Мы надёжная и стабильная компания. Мы...
11 Октября
Support Specialist / специалист технической поддержки (iGaming)
Казань
Компания "Wizard consulting" Мы крупный развлекательный онлайн сервис. Предоставляем множество игр, в том числе от самых топовых провайдеров,...
Вакансия размещена в отрасли