Бизнес-ассистент
11 Сентября 2025

Город:
Иннополис
Занятость:
Полная занятость
Компания "Маркетплейс-технологии"
Магнит OMNI — группа бизнес-форматов ритейлера «Магнит», которая отвечает за развитие омниканального опыта для клиентов. OMNI объединяет команды, работающие над сервисами «Магнит Плюс», «Магнит Фудтех», «Магнит Маркет», «Магнит AdTech» и приложением «Магнит: акции и доставка».
Мы трансформируем ритейл, предлагая инновационные решения, которые делают жизнь миллионов клиентов лучше.
Магнит OMNI — команда для тех, кто хочет делать больше, чем просто «работу». Здесь мы каждый день повышаем планку — для себя, команды и бизнеса. Поэтому работать с нами — это не про рутину и галочки. Это ломать стереотипы о ритейле, бросать вызовы невозможному и добиваться результата. Если вы энергичны, амбициозны и горите своим делом — нам по пути!
Сейчас мы в поиске бизнес-ассистента в нашу команду!
Мы предлагаем:
- уютный офис на м. Динамо;
- стабильность и уверенность в завтрашнем дне: официальное оформление, зарплату без задержек и положенные законом отчисления в Пенсионный фонд;
- работу в сплоченной команде профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
- надежную страховку и внимание к здоровью: через три месяца оформляем полис ДМС, в который входят не только терапевты и узкие специалисты, но и стоматологи, психологи;
- возможности для карьерного роста и прогресса: обучение, наставничество и поддержку в период адаптации, а также бесплатные развивающие курсы в любой удобный для вас момент, практически все линейные руководители компании начинали как рядовые сотрудники;
- скидки «Магнит Primezone»: более 6 тысяч предложений от ресторанов до недвижимости;
- гибридный формат работы в графике 5\2;
- комфортный офис в Москве недалеко от метро Белорусская;
- достойную зарплату: размер обсудим на собеседовании.
Что нужно будет делать:
- управлять календарем и графиком руководителя;
- помогать организовывать встречи, конференции и мероприятия;
- вести деловую переписку, редактировать документы;
- управлять информацией, фиксировать договоренности после встреч;
- приоритизировать задачи и следить за сроками;
- travel-поддержка руководителя.
Кого мы ищем:
- у тебя уже есть аналогичный опыт бизнес-ассистента;
- ты умеешь грамотно распоряжаться временем;
- ты проактивен, умеешь и любишь общаться с людьми и легко адаптируешься к новой среде.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Сентября
Ассистент руководителя отдела продаж
Казань
от 60 000 руб.
Компания "Канмет" О НАШЕЙ КОМПАНИИ Компания «КАНМЕТ» – это торгово-производственная компания с филиальной сетью собственных металлобаз и...
10 Сентября
Помощник/ассистент руководителя( Давлетшин Салават Василович )
Казань
от 80 000 руб.
Компания "Давлетшин Салават Василович" Обязанности: Ведение документооборота, создание сопроводительной документации, ведение отчетной...
10 Сентября
Ассистент руководителя( Мегастрой )
Казань
от 72 400 руб.
Компания "Мегастрой" Чем предстоит заниматься: Ведение документооборота; входящая/исходящая корреспонденция; работа с оргтехникой...
10 Сентября
Офис-менеджер( Бизнес-Партнер )
Казань
от 73 000 руб.
Компания "Бизнес-Партнер" Обязанности: ведение вх. и исх. корреспонденции (бумажной и электронной): регистрация, сканирование,...
11 Сентября
Помощник/ассистент руководителя( Этажи Поволжье )
Казань
от 60 000 до 70 000 руб.
Компания "Этажи Поволжье" Агентство недвижимости «Этажи» – одна из крупнейших компаний на рынке недвижимости России, известная своим...
Вакансия размещена в отрасли