Бизнес-ассистент

11 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Иннополис

Занятость:

Полная занятость

Компания "Маркетплейс-технологии"

Магнит OMNI — группа бизнес-форматов ритейлера «Магнит», которая отвечает за развитие омниканального опыта для клиентов. OMNI объединяет команды, работающие над сервисами «Магнит Плюс», «Магнит Фудтех», «Магнит Маркет», «Магнит AdTech» и приложением «Магнит: акции и доставка».

Мы трансформируем ритейл, предлагая инновационные решения, которые делают жизнь миллионов клиентов лучше.

Магнит OMNI — команда для тех, кто хочет делать больше, чем просто «работу». Здесь мы каждый день повышаем планку — для себя, команды и бизнеса. Поэтому работать с нами — это не про рутину и галочки. Это ломать стереотипы о ритейле, бросать вызовы невозможному и добиваться результата. Если вы энергичны, амбициозны и горите своим делом — нам по пути!

Сейчас мы в поиске бизнес-ассистента в нашу команду!

Мы предлагаем:

  • уютный офис на м. Динамо;
  • стабильность и уверенность в завтрашнем дне: официальное оформление, зарплату без задержек и положенные законом отчисления в Пенсионный фонд;
  • работу в сплоченной команде профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
  • надежную страховку и внимание к здоровью: через три месяца оформляем полис ДМС, в который входят не только терапевты и узкие специалисты, но и стоматологи, психологи;
  • возможности для карьерного роста и прогресса: обучение, наставничество и поддержку в период адаптации, а также бесплатные развивающие курсы в любой удобный для вас момент, практически все линейные руководители компании начинали как рядовые сотрудники;
  • скидки «Магнит Primezone»: более 6 тысяч предложений от ресторанов до недвижимости;
  • гибридный формат работы в графике 5\2;
  • комфортный офис в Москве недалеко от метро Белорусская;
  • достойную зарплату: размер обсудим на собеседовании.

Что нужно будет делать:

  • управлять календарем и графиком руководителя;
  • помогать организовывать встречи, конференции и мероприятия;
  • вести деловую переписку, редактировать документы;
  • управлять информацией, фиксировать договоренности после встреч;
  • приоритизировать задачи и следить за сроками;
  • travel-поддержка руководителя.

Кого мы ищем:

  • у тебя уже есть аналогичный опыт бизнес-ассистента;
  • ты умеешь грамотно распоряжаться временем;
  • ты проактивен, умеешь и любишь общаться с людьми и легко адаптируешься к новой среде.
Похожие вакансии

17 Сентября

Помощник/ассистент руководителя( НЕКСТ инжиниринг )

Казань

Компания "НЕКСТ инжиниринг" "НЕКСТ инжиниринг" - системный интегратор в области IT и промышленной автоматизации. Работаем с нефтегазовыми...

Отправить резюме подробнее

29 Августа

Ассистент руководителя( Голубцова Анна Сергеевна )

Казань

от 60 000 руб.

Компания "Голубцова Анна Сергеевна" Здравствуйте! Меня зовут Виталий Садетдинов , я руководитель агентства FormulaLab . Мы специализируемся на...

Отправить резюме подробнее

29 Августа

Ассистент руководителя

Нижнекамск

от 15 000 до 50 000 руб.

Компания "Студия массажа PROмнём" Меня зовут Азат! Я являюсь владельцем салона «ЕНОТ». Я позитивный и энергичный человек, настроенный на...

Отправить резюме подробнее

18 Сентября

Помощник/ассистент руководителя( Основа + )

Казань

от 30 000 руб.

Компания "Основа +" Вакансия: Ассистент руководителя О нас Мы — «Smart Obereg», амбициозная монтажная компания из Казани. Мы делаем...

Отправить резюме подробнее

19 Сентября

Ассистент

Казань

от 70 000 руб.

Компания "Голубева Юлия Дмитриевна" Компания активно развивается в двух направлениях бизнеса: подбор недвижимости для инвестиций и жизни в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: